Banquet hall – M-Hotel

 M-Hotel

 

Banquet hall

Unusual and stylish design of ” M-hotel” banquet hall is ready to compete with interiors of real castles!

Ресторан Минск М Отельзал нашего кафеDecor of the hall is stylized like an old English street with original designer’s solution. There are a lot of elements made of stone, dark wood, hammering and luxurious textile, which makes the restaurant ceremonial and magnificent.

The amount of seats is under 60.

Pastel color palette makes warm and cozy atmosphere, but the charisma is made by the main cherry on the cake of the interior — decorations of English houses, which look as if they had came out of the Luisa Rainer’s paintings. Just imagine, you enjoy your perfect dinner in an open terrace in a wildness summer weather, and someone’s windows are starting to light up, as if the houses are real and there zips the same life.

Chamber lightning of lanterns bring romantic notes to the evening, and only “Big Ben” counts the time, you want to go under this bottomless space and touch the stars. That is how real everything seems.

The tables in the “M-hotel” banquet hall are placed in European style. we have enough place for dancing and providing competitions. We also have a sofa zone, where guests can cloister and talk in coterie. You can look through photos of the café following the exile. PHOTO

European cuisine is presented in the menu of the “M-hotel” banquet hall. Apart well-known favorite dishes, we suggest you to taste such appetizing food as: salad with smoked duck, roll made from zucchini with cheese, crostini with smoked salmon, filleted salmon with spinach and cheese feta in dough, pork medallions with potato pancakes under mushroom sauce and many other dishes. MENU Besides of that, the bar works in the banquet hall. But smoking in our “street” is forbidden.

Each holiday in “M-hotel” banquet hall will be a bright and unforgettable event with photos and pleasant memories. Here you can not only celebrate a jubilee, birthday, wedding and stuff party, but also organize a conference, official dinner with partners, presentation, official buffet and much more. Further still, “M-hotel banquet hall may be a perfect place for graduate and thematic evening and, of course, elegant ball!

Кафе — М-Отель

 M-Hotel

 

Кафе

Банкетный зал «М-отель». Необычный и стильный дизайн банкетного зала «М-отель» готов посоревноваться с интерьерами настоящих замков!

Ресторан Минск М Отель

Оформление зала стилизовано под старинную английскую улочку с оригинальным дизайнерским решением.зал нашего кафе В отделке использовано много деталей из камня, темного дерева, ковки и роскошного текстиля, что придает заведению торжественность и пышность.

Количество посадочных мест до 60 человек.

Пастельная цветовая палитра создает теплую и уютную атмосферу, а вот харизму добавляет главная изюминка интерьера — декорации английских домиков, будто сошедшие с картин Луизы Райнер. Только представьте, вы наслаждаетесь превосходным ужином на открытой террасе в летнюю безветренную погоду, а у кого-то в окнах уже загорается свет, словно домики настоящие и там кипит такая же жизнь. Камерное освещение фонарей добавляет в вечер нотки романтики, и пока за временем следит только «Биг-Бен», хочется утонуть в этом бездонном пространстве и прикоснуться рукой к звездам. Таким все кажется реальным.

Столы в банкетном зале «М-отель» расставлены в европейском стиле. У нас предусмотрено достаточно места для танцев и проведения конкурсов. Есть также диванная зона, где гости могут уединиться и побеседовать в тесном кругу. Вы можете посмотреть фотографии кафе по этой ссылке ФОТО

В меню банкетного зала «М-отель» представлена европейская кухня. Кроме хорошо знакомых и любимых блюд, предлагаем вам попробовать такие аппетитные угощения, как салат с копченой уткой, рулетики из цукини с сыром, кростини с копченым лососем, филе лосося со шпинатом и сыром фета в тесте, медальоны из свинины с картофельным драником с грибным соусом и многое другое. МЕНЮ Кроме этого в банкетном зале работает бар. А вот курить на нашей «улочке» запрещено.

Любой праздник в банкетном зале «М-отель» станет ярким и незабываемым событием с красочными фотографиями и приятными воспоминаниями. У нас вы можете не только отметить юбилей и день рождения, провести свадьбу и корпоратив, но и организовать конференцию, деловой обед с партнерами, презентацию, фуршет и многое другое. Более того, банкетный зал «М-отель» станет идеальным местом для выпускного и тематического вечера и, конечно же, изящного бала!